Давно подмечено, что человека заинтересует прежде всего короткое объявление. Шансы на то, что объявление будет прочитано и человек должным образом на него отреагирует, наиболее высоки y кратких объявлений. Поэтому свое объявление о продаже недвижимости желательно уложить в объём от 100 до 110 букв.
Современная жизнь заставляет торопиться, поэтому потенциальный покупатель жилья не будет читать все предоставленные объявления полностью. Он просто "пробежит" по ним глазами. В таком случае нужно как-то зацепить покупателя, да так, чтобы он ознакомился со всей информацией, предоставленной в Вашем объявлении. Казалось бы, более объёмное объявление, в котором указаны все характеристики продаваемого жилья, обязательно заинтересует посетителя сайта продажи недвижимости. Но сейчас становится очевидно то, что покупатели находят подходящие себе варианты именно из коротких объявлений, причём не все они входят в первую десятку. И именно объёмные объявления не пользуются популярностью у потенциальных покупателей.
Есть несколько приёмов, позволяющих составить объявление о продаже недвижимости так, чтобы оно содержало всю нужную информацию и было при этом "читабельно". Если в объявление всё-таки надо уместить значительный объём информации, то не следует составлять длинных предложений, следует разбить их на более короткие. Суть предложения лучше изложить в самом начале - покупателю не нужны лишние предисловия, если он их видит, то не читает и обращается к следующему объявлению. И ещё один немаловажный момент. Статья, которую Вы сейчас читаете, насыщена всяческими словесными оборотами и прочими средствами красоты русского языка, но эти приёмы не следует использовать при составлении объявления о продаже недвижимости. В объявлении простота - залог успеха!
Люди, продающие жильё и использующие для этого объявления, долго корпеют над его составлением, но при этом совершенно не берут в расчёт то, сколько времени понадобится покупателю для прочтения. Объявления, на прочтение которых уходит много времени, плохо воспринимаются. Составив объявление, дайте прочитать его постороннему человеку, и пусть он скажет, как оно воспринимается при беглом просмотре.
Что оптимизировать текст объявления, следует обратиться всё к тому же постороннему человеку, и пусть он удалит всё, что по его мнению выглядит в объявлении о продаже недвижимости лишним. Также в объявлении следует обойтись без громких предложений типа "Все уникальные квартиры только у нас!", "Самая отличная квартира!" или "Лучшая квартира по низкой цене!". Такое не только отпугивает потенциальных покупателей, но и даже раздражает.
Не забудьте добавить в объявление о продаже квартиры немного оригинальности - это подогреет интерес к Вашему предложению. Главное: сконцентрируйте своё внимание на том, что Вы хотите отразить в объявлении и только после этого приступайте к составлению.