Если вы решили продать, обменять или купить квартиру, сразу возникает вопрос, кому довериться в этом деле. Одни обращаются к рекомендованным агентам, другие пытаются заняться этим самостоятельно, становясь на некоторое время своего рода риелтором. Намучившись, последние в большинстве случаев решают все-таки обратиться в профессиональное агентство, поэтому актуальность данной темы неизменна.
Начнем с агентств. Существует мнение, что маленькое агентство берет меньше комиссионных, чем большое. Однако, анализ цен показывает, что разница на самом деле совсем невелика. Небольшое агентство также платит арендную плату за офис, тратятся на поддержание стабильной работы офиса. В основном разница между большим и маленьким агентством заключается в том, что через маленькое агентство проходит гораздо меньше сделок, чем через большое. Есть неплохие агентства, давно присутствующие на рынке.
Есть те, которым это удается с трудом. Также встречаются однодневки, пытающиеся собрать аванс за одну квартиру с нескольких клиентов одновременно. Поэтому очень тщательно подойдите к выбору агентства недвижимости. Если у вас мало информации об агентстве, с которым вы решили заключить договор, не заключайте его на длительный срок, лучше продлить его по окончании. У большого агентства есть преимущества. Риелторы в нем постоянно обмениваются большим количеством различной информации о ценах, сделках, так как в компании работает много сотрудников и через нее проходит много сделок.
Юридическая поддержка в таком агентстве обеспечена на высоком уровне. Крупное агентство, давно присутствующее на рынке старается максимально качественно обслуживать своих клиентов, так как они дорожат своим именем. В такой компании заботятся о профессионализме своих сотрудников, проводят тренинги для повышения качества их работы.
Конечно, люди и ситуации бывают разные. В крупном агентстве тоже бывают плохие сотрудники, но встретиться они могут где угодно. Также есть еще один момент: специалисту из крупной компании легче найти работу, такими работниками не принято разбрасываться. И, надо полагать, ценятся они не просто так. Они обладают богатым опытом, и при работе с ними клиент чувствует себя увереннее. Из-за кризиса появилось больше возможностей получить качественную услугу за меньшие деньги, так что у вас есть выбор.