Для того чтобы быстро и выгодно сдать жилье, одного желания владельца недостаточно. Сначала надо как минимум сообщить потенциальным клиентам об этом поступке – чем большее количество людей будет знать об этом, тем лучше.
А перед тем как кидаться в омут рекламы, важно узнать о нескольких важных моментах, которые собственники очень часто упускают из вида.
Простое правило
Чем дороже недвижимость Уфы, тем больше расходов на её рекламу и тем дольше ждать результата!
Реклама элитного жилья требует не малых капиталовложений, кроме того, заниматься сдачей элитной квартиры самостоятельно – дело невыгодное и лучше подключить к нему профессиональных риелторов, т. к. у них есть отработанные технологии, возможности, договоренности, наконец, свой круг клиентов.
Для сдачи обыкновенной квартиры, в типовом доме, практически не требуется каких-либо капиталовложений – такие квартиры сегодня просто нарасхват. Особенно одно или двухкомнатные, поскольку это наиболее востребованный сегмент столичного рынка недвижимости.
Достаточно учесть несколько принципиальных моментов, которые помогут избежать ошибок. Цена на квартиру в Уфе должна быть разумной, например, евроремонт и обстановка увеличивают арендную стоимость жилья лишь на 50-100$ в месяц, а не на порядок, как думает большинство неопытных собственников.
Если хозяин пытается сильно завысить цену, то никакая реклама не поможет найти настолько наивных людей, готовых серьезно переплатить за снимаемую жилплощадь. Чтобы убедиться в адекватности назначаемой цены, достаточно позвонить в пару агентств недвижимости – приблизительная оценка стоимости арендной платы делается по телефону.
При самостоятельной рекламе типового жилья для аренды упор делается (в порядке эффективности) на "сарафанное радио", расклейку объявлений по округе и специализированную прессу. Основными участниками "сарафанного радио" являются друзья, знакомые, сослуживцы, старший по подъезду, дворник.
К слову сказать, дворники, как и консьержи, в некоторых районах Москвы снова приобретают свою ныне забытую функцию – они живут жизнью дома, знают все и про всех. Однако в таком способе есть и серьезные минусы. Во-первых, потенциальный арендатор обязательно будет торговаться по принципу «свои люди». Во-вторых, при каких-либо сложностях (просрочка оплаты, большие счета за межгород, порча имущества и т. п.) арендодатель, как правило, прощает арендатора (знакомый все-таки), и вследствие таких отношений собственнику приходится, помимо трат времени и нервов, нести дополнительные расходы.
Методы рекламы
Эффективный метод – развесить объявления на специальных досках у подъездов своего и близлежащих домов: в столице очень распространена ситуация, когда взрослые дети хотят жить отдельно от родителей, но в то же время в непосредственной близости от них.
2. Дать бесплатное объявление в специализированную прессу. Бесспорным фаворитом здесь является газета "Из рук в руки", а также местные газеты микрорайонного значения. При таком способе нужно быть готовым к тому, что к вам обратятся и посредники – риелторы, подбирающие квартиры своим клиентам!