Порядка двух ста рекламных мест буду разобраны с Московских крыш к апрелю 2012 года

    • Около двухсот рекламных сооружений будут повергнуты демонтажу и снятию с Московских крыш, примерно к апрелю 2012 года, сообщается главой департамента Средств Массовой Информации и рекламы столицы Владимиром Черниковым.

      Сейчас Московскими властями проводится широкомасштабная работа по избавлению города от несанкционированной незаконной наружной рекламы . Первым знаком который был снят стал знак фирмы Мерседес установленный на крыше их главного здания в Москве.

      "К апрелю мы хотим снять порядка двух ста реклам. В районе Третьего кольца все рекламные щиты и видеоэкраны с крыш будут устранены. Будет только разрешено оставить рекламу в формате букв", - поясняет Черников.

      Он так же объяснил суть появления реклам на крышах столицы. "Реклама на крышах появлялась в виду того, что просто за ней не кому было следить. Вот обычный пример: у собственника руководитель какой нибудь фирмы не суть важно какой, арендует пару помещений. И ни с кем не согласовывая, устанавливает на крышу свою рекламу. И собственно ни в бюджет, ни собственнику он за неё не платит" — рассказывает Черников.

      Так же он говорит, что в скором времени будут убраны 45 широкоформатных настенных реклам. "К концу этого года мы устраним 103 широкоформатных , 3х6 щитов", уточняется в его сообщении.

      Помимо этого, по приказу мэра Москвы Сергея Собянина, к концу 2011 года в планах устранение всей рекламы на сетках строящихся объектов, большее количество которых были размещены незаконно. На выполнение этой задачи уже направлено порядка 50 млрд. рублей.

      "Все затраченные средства, будут возмещены за счёт лиц установивших незаконную рекламу. Исключением из правил будут являться те щиты собственник которой не установлен, но из общего числа их всего 10 процентов" отмечается в сообщении.

      По предоставленным данным, на сегодня устранено около 4,5 тыс. рекламных объектов размером 3х6, к концу года в планах демонтажа ещё порядка 3,7 тыс., а в следующем году 10 тыс. данных щитов.

      Согласно его словам, отслеживать то, что бы на автобусных остановках, столбах и прочих поверхностях не вешали "подобный мусор" должны управляющие компании к котороым они принадлежат.

    • Просмотров 142
    • Дата публикации
    • Дата обновления --