Что же является главным в складском помещении в Московской области? Площади, на которых можно будет что-то "складировать" и в результате помогают получать доход. Это так, но помимо доходных площадей существуют другие помещения. И следует знать, какие именно помещения нужны и где они должны располагаться.
Существует три основные группы помещений склада, которые подразделяются в зависимости от назначения:
- складские (общетоварные склады, охлаждаемые камеры, экспедиционные помещения, цех фасовки, секция хранений конфликтных партий);
- подсобные (материальный склад, склады тары, железнодорожные дебаркадеры, закрытые автомобильные платформы, кладовая отходов упаковки, кладовая хозяйственного инвентаря, ремонтные мастерские, гараж для подъемно-транспортного оборудования, зарядные, машинное отделение холодильных камер, вентиляционные камеры, тепловой пункт, щитовая, помещения охраны);
- административно-бытовые (административно-конторские помещения, бытовые помещения, проходная, пункты питания, здравпункт, зал товарных образцов).
Лишь помещения склада в приносят прибыль. А количество площадей административных помещений определяется численностью служащих.
Наибольшую часть складского помещения занимает склад, и там проходят такие процессы, как:
- прием товара;
- сортирование товара;
- проверка товара;
- хранение товара;
- комплектация товара;
- отгрузка товара.
Какие же ошибки делают девелоперы, когда проектируют и строят складские комплексы:
- не уделяют внимания качеству полов (хорошо, когда пол ровный или обеспыленный);
- не проектируют помещение, где будет заряжаться электрическая техника;
- рядом со складским комплексом строят офисные площади, забывая о том, что их можно разместить внутри склада;
- не предусматривают парковку для легкового и грузового транспорта, что затрудняет движение автомобилей;
- и т. п.
Хотите, чтобы клиенты выбрали именно ваш склад в Московской области, то следует помнить, что усложненная планировка или многоэтажность могут отрицательно влиять на оперативный процесс работы. А ныне оперативность дорого стоит.