Успех любого магазина на 99,9% зависит от того, насколько выгодное местоположение он занимает в Москве, и это, пожалуй, знает любой предприниматель. В этой статье Вы найдёте немало интересного и полезного, что может помочь Вам выбрать удачное помещение под магазин.
Чтобы найти поистине "золотое" место для магазина, надо знать несколько основных методик поиска. Их особенность состоит в том, что они не принесут удачи, если не учесть даже оду из них. Во-первых, подходящее место должно быть хорошим с точки зрения экономики, то есть близко к развязкам транспорта. Выбранный район должен соответствовать Вашему магазину, то есть основной контингент населения может позволить себе продающиеся товары. Немаловажным будет также наличие поблизости других зон торговли.
Если у Вас уже есть несколько хороших вариантов, то обратите внимание каков уровень конкуренции сопряжён с каждым из них. Обратите внимание на похожие магазины, которые могут стать Вашими соседями и соперниками. Если таковые имеются, то нелишним будет сосчитать их количество. Просмотрите ассортимент предлагаемых ими товаров и постарайтесь выявить их достоинства и недостатки. Как правило, пик продаж в магазинах наблюдается ближе к вечеру, когда в них больше всего народа. Проследите за поведением покупателей в магазине, насколько их устраивает существующий сервис и продукция. Исследовав всё вышеперечисленное, Вы реально можете просчитать то, насколько прибыльным будет Ваше дело.
Помимо всего прочего немаловажную роль при выборе помещения в Москвы играют так называемые зоны влияния. На первый взгляд это понятие выглядит сложным и неопределённым, но суть довольно проста. Зона влияния любого магазина имеет три составляющие: дальняя подзона, средняя и ближняя. От них напрямую зависит доходность Вашего бизнеса, поскольку жители ближней зоны доставляют 70% выручки, средней зоны — как правило, 20%; на дальнюю зону приходится 15% продаж.
Конкретная сторона подзон влияния такова: жители ближней должны тратить не более 10 минут, чтобы добраться до Вашего магазина в Москве. Грубо говоря, это окружность радиусом 1 км. вокруг магазина. Для автомобилистов эта окружность увеличивается от 2 до 5 километров.
Если для совершения покупки в Вашем магазине пешеходу приходится проходить 5 километров и более, то он проживает в дальней зоне влияния. В данном случае также учитывается то, что остановки у магазина и дома предполагаемого покупателя удобно расположены. Так же протяжённость зон влияния прямо зависит от того, насколько велик Ваш магазин: чем больше он, тем шире зоны влияния. Чтобы всё грамотно просчитать, обозначьте на карте зоны влияния: своего магазина и магазинов-конкурентов. Прямо-таки военная стратегия!
Используя все перечисленные Выше приёмы, Вы сможете выбрать подходящее место для магазина. Удачи!