Снять торговую площадь под ваши нужды

    • Рынок недвижимости Москвы сегодня может предложить достаточное количество торговых площадей, которые можно арендовать. Однако среди граждан, сдающих площади в аренду, встречаются непрофессионалы, чья деятельность может серьёзно осложнить Вам жизнь. Очень Важно не наткнуться на них!

      Стратегия выбора торговой площади в Москве зависит от Вас самих – кто знает, чем Вы руководствуетесь. Некоторые руководствуются исключительно интуицией, другие выводят окончательный результат исходя из параметрических данных самой площади. Самый простой критерий поиска – дешёвое помещение, имеющее хорошее месторасположение. Но поверьте, не стоит его применять: вряд ли неплохая площадь будет иметь соответственное расположение.

      Искать дешёвое помещение в хорошем месте – удел неопытных арендаторов; поэтому при аренде торговой площади не стремитесь достичь максимальной экономии. Не скупитесь на затраты, и тогда Ваш бизнес непременно окупит их с лихвой. Стоит заметить то, что в большинстве московских крупных компаний имеются работники, занимающиеся поиском торговых площадей. 

      Среди таких работников встречаются настоящие профессионалы, работавшие не только по российским, но и по западным стандартам. Такие специалисты наиболее востребованы, ведь в зарубежных фирмах чёткий расчёт главенствует над субъективным мнением отдельных личностей. Крупная компания всегда знает, какое арендуемое помещение окупится в кратчайшие сроки. Чтобы это определить, сотрудники компании исследуют множество параметров. Но зачастую сдающие в аренду площадь риэлторы обладают о них неполной информацией. В связи с этим разумнее обратиться в управляющие компании, предоставляющие хорошие предложения.

      В процессе поиска встречаются и иные предложения. Например, отдам в аренду магазин, обладающий хорошим месторасположением. Вы непременно заинтересуетесь и произведёте телефонный звонок. Вам объяснят все параметры, но такая характеристика, как проходимость не будет разъяснена соответствующим образом. Это вряд ли обрадует, так как то, может ли магазин в Москве гарантировать продажи, является немаловажный фактором наряду с площадью и стоимостью. Чтобы понять, обеспечит магазин себя продажами или нет, необходимо знать величину транспортного потока, непосредственно проходимость и тот район, в котором магазин находится. Не каждый представляет себе, что такое эта проходимость. Объясняем: это то количество москвичей, которые прошли мимо магазина не дальше на 4 метра за определённое время. Конечно, единого метода расчёта идеальной проходимости ещё не изобретено, но если бы он всё-таки существовал, то хлопот бы поубавилось.

      Величина транспортного потока так же стоит принимать во внимание. Этот параметр вычисляется подобно проходимости, только вместо пешеходов в формулу подставляются автомобили. При расчете транспортного потока стоит учесть то, имеется ли рядом с магазином комфортная парковка. Ещё необходимо исследовать видимость магазина самой автодороги; не забывайте, что дороги различаются по количеству полос и бывают одно- и двусторонние.

      Следующий параметр выбора торговой площади в Москве – район, вернее какого тип зданий преобладает в нём. В этом случае исходными данными будут «возраст» домов и их этажность, но основе которых можно определить какой контингент жителей проживает в данном районе. Оценивать район также важно относительно транспортной доступности и возможного окружения магазина: есть ли неподалёку объекты, собирающие много горожан.

      К слову, на данный момент наиболее арендуемыми объектами на рынке торговых площадей являются продуктовые магазины. Вообще выбор доступных предложений сейчас велик как никогда – выбирайте то, что Вам нужно, и тогда бизнес станет приносить ещё больше дохода.

    • Просмотров 78
    • Дата публикации
    • Дата обновления 1 Сентябрь 2015