Итоги работы Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Волги».

    • Подведены итоги деятельности Центра обслуживания клиентов «Чувашэнерго» за 2 первых квартала, согласно которым, к специалистам данного центра за помощью в информировании обратилось 1859 клиентов.


      Клиенты обращаются за помощью по вопросам , связанных с электрификацией новых улиц в селах; правильным заполнением документов; вопросов установки, ремонта, замены приборов учета и многое другое. Основной ряд вопросов идет по поводу техприсоединения. Только за первых два квартала было оформлено около 800 заявок .

      Напомним, что кроме Центра обслуживания клиентов в Чебоксарах, расположенного по адресу: пр. И. Яковлева 4/4 (1 этаж), потребители Чувашской Республики могут направить свои обращения и в отделения, которые находятся в городах Чебоксары (ул. Гладкова, 13, т. (8352) 39-95-65), Алатырь (ул. Гагарина, 19, т. (83531) 2-97-03) и Канаш (ул. Железнодорожная, 267, т. (83533) 3-89-63).

    • Просмотров 105
    • Дата публикации
    • Дата обновления --