Точечная застройка и безопасность транспорта

    • Не секрет, что проблемы, неизбежно сопутствующие точечной застройке, в данный момент беспокоят не только жителей больших центров регионов, но и горожан населённых пунктов, с количеством проживающих менее 600 тыс. человек. Так что произойдёт, если точечная застройка в Чебоксарах будет неправильно спроектирована, и как это отразится на безопасности транспорта? Как эта запутанная ситуация усугубится через несколько лет?

      Как бы то ни было, безопасность транспорта и точечная застройка – понятия, неотделимые друг от друга, хотя на первый взгляд этого и не скажешь. При детальном рассмотрении можно увидеть, что эти понятия имеют множество аспектов. По отдельности они не представляют собой ничего серьёзного, но при тесном взаимодействии, которое и наблюдается на самом деле, они становятся причиной многих сложных и трудных для разрешения ситуаций. Понятное дело, что полностью исследовать все эти вопросы в пределах одной статьи затруднительно.

      Город Чебоксары, столица и сердце Чувашии не стоит на месте. Растёт численность населения, следовательно, увеличивается плотность, а это приводит к тому, что пробки образуются всё чаще и чаще. Но такой элемент, как политика градостроения, требует серьёзной доработки, но её не получает. Из-за этого приносится ущерб не только городским магистралям, но и малым улочкам.

      Наверное, все уже знают, что уплотнительная застройка всегда оборачивается нарушением всевозможных технических норм и нормативов строительства. В наших интересах изучить эту ситуацию с точки зрения производства неопасного и непрерывного потока транспортного движения, точнее говоря с позиции обеспечения безопасности транспорта.

      В Чебоксарах в последнее время появилось много новостроек, но самым интересным является тот факт, что при их возведении совершенно не принимаются в расчёт условия для потенциальных покупателей, владеющих машиной. Даже новые строения, появляющиеся в городе, возводятся по проектам строительства двадцати - тридцатилетней давности. Естественно, в этих проектах не предусмотрена такая функция, как подземная парковка, нет места для автомобилей. Ситуацию можно было бы частично исправить с помощью возведения отдельно стоящих гаражей около кварталов, но этого почему- то не наблюдается.

      Возводится всё больше нового жилья и жилых кварталов в Чебоксарах, но жизненно необходимых элементов структуры по-прежнему не наблюдается. Реалии настоящего времени указывают на то, что на одну квартиру должны приходиться два места для машин, но в большинстве жилых домов эти площадки не предусмотрены.

    • Просмотров 64
    • Дата публикации
    • Дата обновления 21 Июнь 2015