Документы для выгодной продажи офиса

    • Как продать офис в г. Москве быстро и выгодно? Как найти покупателей? Какую назначить цену? Какие офисы сегодня в цене? Замучили эти вопросы? Вы плохо разбираетесь в офисной недвижимости? Мы вам тогда немного расскажем о ней. Ведь продажа офиса в Москве осуществляется не так уж легко, как кажется.

      Офисы делятся на 4 класса: A, B, C и D. Офис класса А располагается в новом здании (бизнес-центр, офисный комплекс), которое имеет престижное и удобное месторасположение, развернутую инфраструктуру обслуживания бизнеса и отдыха, собственную службу безопасности, управления и обслуживания, охраняемые автостоянки и т. п.

      Офис класса В по функциям практически не отличается от офиса класса А, но он не является столь престижным (по качеству и расположению уступает классу А, но по цене является вполне привлекательным).

      Офис класса С имеет недостатки как в расположении (удаленность от центра, неудобный подъезд), так и в оборудовании. Офис класса D обычно располагается в старых зданиях, порой не имеющих даже телефонию.

      Теперь вы поняли наверно, к какому классу относится ваш офис, но все же не знаете, по какой цене его продать. Обратитесь к агентству недвижимости, они помогут вам не только с определением стоимости офиса, но и с покупателями, необходимыми документами.

      Пишите объявление с указанием всех достоинств офиса (месторасположение, ремонт, наличие телефонии, Интернета и т. д.), если же вы хотите продать офис без посредников в г. Москва, желательно к объявлению приложить его фотографию.

      При продаже офиса собрать все необходимые документы, такие как:

      • документ, удостоверяющий личность представителя (паспорт и пр.);
      • доверенность представителя (если это не руководитель юридического лица);
      • один из документов, подтверждающих полномочия руководителя (органа) юридического лица: выписка из протокола общего собрания учредителей (акционеров, членов совета директоров) об избрании органа юридического лица (генерального директора, председателя совета директоров и пр.); приказ собственника о назначении директора (заключенный контракт) или иной документ в соответствии с порядком управления в данной организации; 
      • свидетельство о регистрации юридического лица;
      • учредительные документы со всеми действующими изменениями и дополнениями (подлинники и копии);
      • копии справок о присвоении кодов статистики (ОКПО) и ИНН;
      • правоустанавливающие документы на отчуждаемую недвижимость (подлинник и копия, заверенная нотариально или органом, выдавшим документ, но не ксерокопия);
      • при отчуждении зданий и сооружений – документы, подтверждающие право пользования земельным участком;
      • копия технического паспорта из БТИ с указанием отсутствия зарегистрированных в БТИ арестов и прочих запрещений;
      • кадастровый план земельного участка, на котором находится недвижимость (или план, заверенный местным Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству);
      • подлинный экземпляр договора купли-продажи;
      • заявление о регистрации ранее возникшего права собственности (без выдачи Свидетельства) и регистрации перехода права к покупателю;
      • подлинный платежный документ об оплате государственной регистрации права;
      • при подписании договора лицом, не являющимся руководителем юридического лица, дополнительно представляется доверенность на заключение сделки, подписанная уполномоченным лицом и скрепленная печатью юридического лица (копия);
      • для акционерных обществ, созданных в порядке приватизации государственных и муниципальных предприятий, дополнительно представляется выписка из реестра акционеров с указанием количества акций, находящихся в собственности государства. Если более 25% акций находится в государственной собственности, обязательно согласие соответствующего держателя государственного пакета (Комитета по управлению имуществом).
    • Просмотров 102
    • Дата публикации
    • Дата обновления 7 Сентябрь 2015