Как правильно составить объявление для продажи квартиры

    • Объявление о продаже квартиры в Санкт-Петербурге прежде всего должно привлекать покупателя, а его можно привлечь, когда он ознакомившись с вашим объявлением получит ответы на свои вопросы.

      1. Качественные фотографии

      Обычно первое положительное впечатление об объекте формируется благодаря наличию больших четких фотографий, в связи с этим мы настаиваем на фотографировании с помощью фотоаппарата, а не на сотовый телефон.

      Съёмка с разных ракурсов при дневном свете с помощью профессиональной фотокамеры с высоким разрешением фотографий, гарантированно поможет вам продать. Общий план помещения лучше снимается с помощью установки широкоугольного объектива.

      Необходимо помнить о банальной чистоте в комнатах: небольшая грязь на фотографиях может заставить сомневаться в покупке, особенно в тех квартирах где был сделан дизайнерский ремонт.

      Если хотите создать выгодный образ о квартире, тогда сфотографируйте виды из окна, подъезда, дома с разных сторон и двора.

      2. Подробное описание

      Основная задача текста объявления – предоставить главную информацию о вашем предложении и тем самым получить преимущество над объявлениями конкурентов.

      Разумная краткость – ваш помощник, ведь текст объявления может много поведать о собственнике объекта недвижимости, поэтому не нужно вводить в заблуждение потенциального покупателя, используя пустые заявления и красивые слова. Лучше сухо указать необходимые цифры и описать только факты без воды и приукрашивания. Начните с общей площади, количества комнат и цены. Также укажите жилую площадь, площадь кухни, площадь комнат. Не забудьте указать этажность дома и год постройки, затем этаж, есть ли балкон или лоджия.

      Важно иметь хоть какое-то представление потенциальном покупателе, чтоб представить его потребности и запросы. Если вы хотите продать жилье бизнес-класса, то такие полезные опции, как наличие большой гардеробной, охраны на территории, консьержа в здании станут преимуществом. В случае с эконом-классом можно описать вид из окна, если он действительно хорош, также стоит написать о расстоянии до метро пешком или крупных транспортных магистралей, еще напишите о инфраструктуре района. А для покупателей с детьми решающим фактором возможно станет близкое расположение школы, магазинов или парка.

      Порою многие продавцы умышленно поднимают цену в объявлении, чтобы затем немного скинуть. Мы настоятельно не советуем так поступать, потому что реальная цена даже при наличии привлекательного объекта спугнет покупателей и не даст звонков, ведь сервис оценки квартиры в реальном времени сравнивает стоимость за квадратного метр со средней на рынке в городе или регионе.

      3. Схема планировки

      По отзывам агентов недвижимости, наличие детальной схемы планировки помещений увеличивает вероятность продажи объектов как минимум на 40%, что, в наше кризисное время совсем не плохо.

      Самый простой способ сфотографировать план БТИ или план застройщика, но лучше используя свое воображение и, выполнив необходимые замеры, нарисовать план своими силами. Эта задача станет чуть легче воспользовавшись специальными приложениями, одно из них locometric.com.

      Начать необходимо с обозначение входа, затем указать окна, балкон или лоджию, далее межкомнатные двери и лестницы. По мимо прочего мы рекомендуем отмечать площадь всех помещений, а если помещение свободной планировки – указывать несущие стены и элементы.

      Создать объявление, привлекающее покупателей вполне реально большинству продавцов, необходимо лишь немного времени и терпения. А если вам все-таки лень самостоятельно все делать, доверьтесь специалистам недвижимости.

    • Просмотров 231
    • Дата публикации
    • Дата обновления --